Каждый сбой .ru
powered by Downdetector

О нас

Содержание: 
О «Каждыйсбой»
Как работает «Каждыйсбой»?
Какую информацию я найду на страницах состояний?
Отказ от ответственности
Контакты

О «Каждыйсбой»

Нам хотелось бы видеть «Каждыйсбой» в роли синоптика для цифрового мира: мы определяем, когда технология выходит из строя. Также как и у погоды, перебои и отключения сервисов нельзя предсказать. И как синоптики, мы можем рассказать Вам, что сейчас происходит.

Более конкретно, «Каждыйсбой» предлагает обзор состояний и отключений всех видов сервисов в режиме реального времени. Мы стремимся отслеживать любой сервис, который пользователи считают очень важным для их повседневной жизни, включая (но не ограничиваясь) Интернет-провайдеров, операторов мобильной связи, авиакомпании, общественный транспорт и онлайн сервисы.

«Каждыйсбой» является независимым и управляется компанией «Serinus42 BV». «Каждыйсбой», по сути, является следствием точки зрения, что существующие решения плохо информируют общественность. Люди, которых затронул тот или иной сбой, обычно обращаются к своим поставщикам услуг или в СМИ за актуальной информацией. Однако, на самом деле, именно они лучше всех знают, существуют ли какие-либо проблемы. Следуя этому руководящему принципу мы создали и развили наш сервис в апреле 2012 года. Мы будем продолжать управлять будущими изменениями и усовершенствованиями, а также расширяться в другие страны (пожалуйста, проверьте внизу этой страницы список регионов, которые мы обслуживаем в данный момент).

Как работает «Каждыйсбой»?

«Каждыйсбой» собирает отчёты о состоянии из ряда источников. Благодаря анализу этих данных в режиме реального времени наша система способна автоматически определить сбои и перерывы в работе сервисов на очень ранней стадии. Одним из источников, которые мы анализируем, являются отчёты в Twitter.

Наша система определяет сбои, когда количество отчётов делает значительный скачок по отношению к базовому показателю. Мы отслеживаем отчёты по каждой компании на отдельной странице и публикуем краткое обновление после обнаружения проблемы. Предыдущие отчёты доступны в архиве по ссылке или в Обзоре проблем.

Какую информацию я найду на страницах состояний?

Каждая страница состояния предлагает краткое описание компании, которую мы отслеживаем. Непосредственно ниже Вы найдёте график, отображающий количество проблем, о которых нам сообщили. Под графиком посетители нашего веб-сайта могут оставлять свои комментарии. Чтобы оставить комментарий, требуется аккаунт в Facebook. Дальше мы отображаем последние твиты, которые, по предположению нашего программного обеспечения, относятся к проблемам этого сервиса или компании. И комментарии, и твиты, насколько это можно ожидать, будут предлагать дополнительную информацию о потенциальных проблемах.

В колонке справа предлагается контактная информация (если она доступна) отслеживаемой компании, а также обзор последних твитов из официального Twitter-аккаунта компании.

На графике отображено количество жалоб, полученных нами (синяя линия) за последние 24 часа с интервалом в 15 минут. Одна жалоба не является признаком настоящей проблемы: пропущенные звонки случаются у людей и без каких-либо отключений; частая перезагрузка Вашего смартфона поможет восстановить утерянное Интернет-соединение. В течение дня мы получаем достаточное количество отчётов без указания на каких-либо серьёзных происходящих проблем. Мы учитываем эти отчёты в наших исходных показателях, которые отображены на графике с помощью красной линии.

Когда синяя и красная линии графика находятся в одной области, можно смело предположить, что нет никаких серьезных проблем, или что Вы – один из первых людей, которые столкнулись с проблемой. Когда пики синей линии выше пиков красной, то, вероятнее всего, есть проблема. Приведённый выше график показывает, как выглядел прошлый сбой провайдера кабельного ТВ.

Отказ от ответственности

Программное обеспечение «Каждыйсбой» выбирает и отображает твиты, связанные с проблемами. Мы не можем гарантировать точность этих твитов. Хотя мы постоянно работает над улучшением алгоритма выбора, мы не можем гарантировать, что не будут отображаться «ложные срабатывания».

Отображая твиты с отчётами о проблемах, мы не утверждаем, что в компании произошел сбой или она испытывает иного рода проблемы. Собирая и отображая отчёты из разных источников, мы позволяем посетителям нашего веб-сайта определить для себя, есть ли проблемы у определённых сервисов. Посетители, которым нужно знать наверняка, есть ли у компании или сервиса проблема, должны связаться с этой компанией напрямую.

«Каждыйсбой» и её материнская компания «Serinus42» не связаны с какими-либо сервисами, корпорациями или организациями, которые мы отслеживаем.

Контакты

«Каждыйсбой» не в состоянии помочь отдельным пользователям в решении их проблем с различными сервисами. Если Вы являетесь клиентом или заказчиком одной из компаний, которые мы отслеживаем, то, пожалуйста, свяжитесь напрямую с этой компанией.

По другим вопросам, пожалуйста, отправляйте нам письма по-английски на адрес: [email protected]
Контактную информацию по вопросам партнерского сотрудничества, а также для запросов СМИ можно найти найти на веб-странице «Serinus42».